Новые «фишки» нового «Олимпийского»

Monday, 9 January 2012, 18:59
Размещено в рубрике Интересно, Коротко о главном, Разное.

Главная футбольная арена этого года, 70-тысячный стадион «Олимпийский» поражает своим размахом после реконструкции. Теперь он обзавелся специальной мембранной крышей, гигантскими табло и паркингом только для автомобилей vip-класса.

На реконструкцию стадиона ушело четыре миллиарда гривен, что на один миллиард больше, чем на строительство новой «Донбасс-Арены». Реконструкцией в течение трех лет занимались 70 строительных компаний, 2000 строителей, было задействовано более 200 единиц техники. Летом этого года на стадионе состоятся пять матчей чемпионата Европы, в том числе финал.

А сейчас мы перечислим некоторые «фишки» этого стадиона.

Подземный паркинг для вип-персон на 280 автомобилей. В это же время парковочных мест для болельщиков на территории стадиона не предусмотрено. К ЕВРО появятся лишь временные места.

На отделку стадиона строители затратили 100 тысяч квадратных метров гранита, которого бы хватило на площадь четырнадцати футбольных полей.

Пристройка из 13 этажей около стадиона принадлежит частным инвесторам, и скорее всего там будет располагаться гостиница.

Главной гордостью стадиона является мембранная крыша площадью 48 тысяч квадратных метров. Ей накрыты все зрительские места. Мембрана сделана из стеклоткани и покрыта тефлоном с обеих сторон. Она огнеупорная и сверхпрочная (выдерживает нагрузку 13 тонн на квадратный метр), самоочищающаяся и пропускающая 12 процентов света. Внутри нее вмонтированы 640 прозрачных куполов.

На территории нового «Олимпийского» появилось 6 тысяч насаждений, в том числе 350 деревьев.

Газон для поля более двух лет выращивался в Словакии.

На стадионе установлено два самых больших табло в Украине: по 103 квадратных метра каждое. Они могут отображать 4,4 триллиона цветов. Во время матча на табло будут показывать повторы эпизодов.

Вместимость арены уменьшилась с 83 000 до 70 050 мест. Новые раскладывающиеся сидения сделаны в Англии из сверхпрочного и огнеупорного материала. Такие же установлены на лондонском «Уэмбли». Цвет сидений варьируется, размещение мозаичное, создающее иллюзию всегда заполненных трибун.

Зона развлечений и отдыха: рестораны, фан-кафе, фитнес-центр и другие заведения, специализирующиеся на здоровье и красоте.

Бизнес-зона: конференц-залы вместимостью 415 и 20 человек, комнаты для переговоров и банкетные залы.

Шопинг-зона: 3 тысячи квадратных метров магазинов одежды, украшений и аксессуаров, парфюмерии и косметики, сувениров и детских товаров, а также товаров для спорта и отдыха.

Новый логотип «Олимпийского» выбирали из 260 работ. Десять наиболее удачных работ определили болельщики, а победителя назвало жури. Им стал Сергей Мельник из Бердянска. В качестве приза он получил 10 тысяч гривен.





Поздравляем сборную России, выигравшую Интерконтинентальный Кубок по пляжному футболу.
Интервью российского лидера по фристайлу Александра Смышляева и старшего тренера второй сборной России по могулу Николая Шимбуева
И грянул бой! На ринге – профессионалы. Александр Поветкин нокаутировал Анджея Вавжика, Денис Лебедев проиграл Гильермо Джонсу
Состоялась презентация логотипа финальной части Евро-2016 во Франции
Норвежский горнолыжник Кьетиль Янсруд стал чемпионом Олимпийских игр в супергиганте
25 лет "Кубку Кремля". Большой теннис в "Олимпийском"
Вратарь Ян Муха перешел из «Крыльев Советов» в «Арсенал»
«Спортинг» обыграл московский ЦСКА со счетом 2:1

Оставьте свое мнение к данной статье. Нам оно очень важно!

Оставить свое мнение на статью