Менеджер пилота Формулы-1 из Великобритании Дженсона Баттона Ричард Годдард крайне не удовлетворен отелем, в котором был размещен его клиент на период уик-энда Гран-при Индии.
Баттона устроили в отель «Хилтон», основные достоинства которого: внимательный и дружелюбный персонал плюс шикарные апартаменты и роскошная гостиничная мебель. Однако строители данного отеля не учли природные особенности местности (здание находится возле водоема со стоячей водой), вследствие чего в номерах отеля много комаров.
Но причина беспокойства Годдарда заключается в том, что согласно новостям большое количество жителей города Нью-Дели заболели смертельной лихорадкой денге, разносчиками которой являются комары.
«Отель «Хилтон» — это превосходная, роскошная, комфортабельная гостиница. Комары представляют опасность для жителей во всей Индии, но они научились жить с этим — так же шотландские горцы справляются с мошкарой», — заявил представитель «Макларена» Мэтт Бишоп.