Национальные спонсоры выделили оргкомитету «Сочи-2014» сумму более 1,2 миллиарда долларов. Недавно было подписано еще одно спонсорское соглашение организационного комитета с новыми компаниями и рекрутинговыми агентствами. Согласно договоры компании смогут использовать олимпийскую символику и логотип в рекламных целях, а взамен окажут услуги для организации олимпиады. Так, «Русские автобусы» и «Скания-Русь» поставят автобусы, а Adecco Group подберет временный персонал для работы на Играх.
Отметим, что деньги, полученные от национальных спонсоров, являются основным источником дохода для оргкомитетов Олимпиад. Доходы от продажи прав на вещание МОК в основном забирает себе, а выручка от продажи билетов оставляет желать лучшего. К примеру, самые большие сборы от продажи билетов организаторы получили во время Олимпийских Игр в Солт-Лейк-Сити. Сумма составила 154 миллиона долларов.
Еще один интересный факт, сумма, собранная оргкомитетом от национальных спонсоров на Олимпиаду в Сочи, превысила аналогичную сумму, собранную для Игр в Пекине в 2008 году. И это при том, что летние Игры пользуются намного большим спросом среди спонсоров, чем Зимние!